ГБОУ начальная школа               
"Гармония"


п.г.т. Безенчук  Самарской области
Пятница, 29.03.2024, 16:12
Новости
НОВОСТИ [47]
ДОШКОЛЯТА [18]
КЛАССНЫЕ НОВОСТИ [17]
ПОЗДРАВЛЯЕМ! [0]
ОБЪЯВЛЕНИЯ. [6]

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Какая страница нашего сайта Вам наиболее интересна?

Всего ответов: 31

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Кузнецова Наталья Анатольевна


   Есть люди, испытывающие гордость от своей способности делать что-либо лучше других, а есть люди, испытывающие удовольствие от своей способности научить других делать что-либо также хорошо или даже лучше чем они сами.

Э.Севрус                        

Я часто задаю себе вопрос: Кто такой воспитатель? И какой воспитатель нужен сегодня в детском саду?

На мой взгляд, быть воспитателем  это значит: окружать заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более двадцати малышей, воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг них. Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть: и когда они плачут и когда смеются, когда задают один и тот же вопрос по сто раз, и когда вообще не умеют говорить. Когда хулиганят, и когда обнимаются, и даже когда обижаются.  Одинаково любить шалуна и послушного, сообразительного и не очень, ленивого и прилежного.

Ведущий педагог В.А.Сухомлинский писал «Твердо убежден, что есть качество души, без которых человек не может стать настоящим воспитателем и среди них на первом месте умение проникнуть в духовный мир ребенка».

Уметь понимать ребенка, то есть стать на их позицию, принимать из заботы и дела как серьезные и считаться с ними. Понимать детей – значит не подчинять их нашей власти, а взращивать ростки их завтрашней жизни. Рядом с детьми постоянно забываешь о своем возрасте, общение сними своего рода бальзам для души как напиток бодрости  вечной молодости.

Так какой же воспитатель нужен сегодня в детском саду? Я думаю такой, как и во все времена – добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, любознательный, интересующийся жизнью, умеющий оставлять все свои личные проблемы за дверью детского сада. Ведь детям не важно, что дома у тебя неприятности, что у тебя плохое настроение. Им важны твои глаза, руки, голос, любящее сердце.

«Пришла в детский сад – улыбнись на пороге, все, что отдашь, получишь обратно в итоге».

В моем профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств. Бывали моменты, когда педагогический успех давал силы и за спиной как будто вырастали крылья. Бывали минуты, когда опускались руки, и казалось, что все мои возможности исчерпаны, но придя в детский сад и увидев глаза родных мне уже детей, я понимала, что нужна им, а они нужны мне.

Я счастливый человек. Потому что получаю радость от общения с детьми.  Главная награда для меня это когда я вижу широко раскрытые от удивления детские глаза, улыбки на лицах детей и благодарный взгляд родителей.

Я счастливый человек, потому что с радостью идем в детский сад, чтобы снова и снова встретиться с коллегами – моими единомышленниками, живущими в бешеном режиме жизни, способными творить: на равнее с детьми играть, танцевать, петь, ходить на экскурсии.

Говорят, воспитателей забывают быстро и вспоминают редко – это особенность детской памяти. Но я уверенна в одном: можно забыть имя, как выглядит человек, но его отношение к тебе никогда.

Я думаю, что воспитатель это не профессия, а образ жизни.

Стал детсад для нас с тобой судьбою

Не совсем безоблачной, простой.

Только человек чего-то стоит,

Коль ребенка вскормит добротой.

Шум детей кого-то раздражает,

Вызывает часто дискомфорт,

Только воспитатель понимает:

Гомон малышей – Земли комфорт.

Каждый день мы видим их глазенки,

Милые лучистые порой,

Пусть растут девчонки и мальчишки

Годы, прибавляя нам с тобой.

Мысли  делах всегда со мною

Спать ли я ложусь или встаю.

            Только ни за что не променяю

Трудную профессию свою.

Педагогическая копилка
1. Презентация для младшего дошкольного возраста "Учимся играя" и Пояснительная записка к презентации.
2. Совместная игровая деятельность с детьми первой младшей группы "В гостях у сказки". 
3. Родительское собрание в форме деловой игры в первой младшей группе "Растём вместе".
Фото родительского собрания № 1, № 2

Copyright MyCorp © 2024