ГБОУ начальная школа               
"Гармония"


п.г.т. Безенчук  Самарской области
Четверг, 28.03.2024, 19:48
Новости
НОВОСТИ [47]
ДОШКОЛЯТА [18]
КЛАССНЫЕ НОВОСТИ [17]
ПОЗДРАВЛЯЕМ! [0]
ОБЪЯВЛЕНИЯ. [6]

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Какая страница нашего сайта Вам наиболее интересна?

Всего ответов: 31

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Краткая характеристика      

     Муниципальное образовательное учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад № 8 «Гармония» п. Безенчук создано в январе 1995 г. До 1995 года школа – сад  функционировал как детский сад «Родничок», который был введен в эксплуатацию в 1983 году. В 1994 году детский сад был аттестован на II категорию. Педагогический коллектив эффективно выполнял задачу по подготовке детей к школе. В июне 1994 года  было принято постановление Администрации  Безенчукского района № 4 о реорганизации яслей сада «Родничок» в учебно-воспитательный комплекс школа – детский сад «Гармония». В 1994 – 1995  учебном году был организован один 1 класс, из выпускников подготовительных групп. В детском саду работали воспитатели предметники по изобразительной деятельности, физической культуре, математике, развитию речи. С 1984 года детский сад выпустил в школу около 1500 детей. В 1999 году – учебно-воспитательный комплекс школа – сад «Гармония» переименован в МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад «Гармония». Школа – сад имеет свою визитную карточку, гимн и герб. В 1994 году функционировало 10 групп дошкольного возраста. С увеличением классов происходило уменьшение количества дошкольных групп. С 2001 – 2002 учебного года функционирует 7 групп дошкольного возраста, из них 2 группы ясельного возраста, 4 класса, в которых обучается 99 человек. Обучение осуществляется по развивающей программе Л.В. Занкова. Общее развитие Л.В.Занков понимает как целостное движение психики, когда каждое новообразование возникает в результате воздействия ума, воли, чувств ребенка. При этом особое значение придается нравственному, эстетическому развитию. 

Copyright MyCorp © 2024